Американцы-покупатели любят всевозможные скидки и распродажи во всем и везде, а американцы-продавцы не любят терять деньги и используют скидки для того чтобы заработать.
Хочу рассказать о сервисе бронирования отелей вслепую, которым часто пользуются американцы. Знаю, что этот сервис работает и в Европе но не очень распространен из-за особенностей менталитета европейцев или из-за чего-то еще.
Этот способ бронирования отелей подойдет бюджетным путешественникам при поездке в США или тем кто просто любит экономить. Бронируя отель таким образом мы экономили до 40% стоимости отеля, хотя сайт бронирования утверждает, что экономия составит до 60%.
Я имею ввиду сайт Priceline (https://www.priceline.com/), который предоставляет несколько вариантов бронирования.
Во-первых сервис работает в режиме обычного букинга. Экономии никакой, все понятно и прозрачно – находишь отель, бронируешь его и платишь согласно условий оплаты в данном конкретном случае.
Второй способ, тот который интересен бюджетным путешественникам, которые ищут дешевое жилье и называется он Name Your Own Price (Назови свою цену).
Как работает сервис Priceline.
Выбираем дату проживания, уровень или класс отеля, примерный район проживания , город проживания. После этого называем цену, которую готовы платить за этот отель. Если отель согласен с твоей ценой, номер автоматически бронируется и оплату списывают с карточки. Таким образом можно получить скидки до 60%, по факту из нашего опыта – до 40%. Это главный и практически единственный плюс такого подхода.
Минус в том, что пока не заплатишь ты не знаешь, какой отель получишь и даже номер в котором будешь жить. Фактически покупаешь «кота в мешке», но многим нравится такой подход, так как класс отеля будет соответствовать выбранному, просто сам отель может быть дальше от пляжа или на улице рядом со стройкой либо находится в шумном месте.
До оплаты клиент часто не знает сколько кроватей будет в номере и какого они будут размера – в Штатах делают большой акцент на размер кроватей, от стандартного до queen-size – в этом отличие от европейских отелей, там я такого не видел.
Помимо отелей, такая система предлагает похожий сервис по прокату автомобилей и продаже авиабилетов. Схема такая же, ты покупаешь кота в мешке, то есть известен только класс авто и требуемое направление авиаперелета, компания авиаперевозчик или компания-прокатчик авто неизвестна.
И, наконец, третий вариант покупки «кота в мешке» — выбор отелей без названия, но с указанием района проживания и класса отеля. Называется такая схема бронирования отеля — Express Deals, при этом ты указываешь класс отеля и район проживания. Цены получаются ниже чем при бронировании напрямую или через обычный букинг.
Плюс – низкая цена, минус – ты не знаешь название гостиницы, пока не оплатишь.
Помимо priceline.com аналогичный сервис представляет сайт www.hotwire.com.
Как бороться с проблемами, которые возникают при таком бронировании отелей
Бюджетные путешественники – народ пытливый и упорный. Спрос породил предложение и возник сайт, который с высокой вероятностью определяет выбранный тобой, но неизвестный отель по общему описанию еще до бронирования. Сайт называется – www.betterbidding.com
На Better Bidding есть описания гостиниц в Priceline и Hotwire по городам и названия этих отелей.
Пример бронирования вслепую
Например, мы хотим узнать, что это за гостиница — 5 звезд в южной части Стрипа в Лас Вегасе за $240 за ночь с 13 по 15 октября 2015 года с таким описанием:
Las Vegas Strip, South Area, Hotel
Free Internet, Free Parking, Swimming Pool, Pets Allowed, Fitness Center, Business Center
Заходим на Better Bidding, выбираем Nevada > Priceline – Nevada > Priceline Hotel List – Nevada > Las Vegas > Strip Vicinity South.
В этой части Стрипа есть всего три 5* отеля: Aria, Cosmopolitan и Vdara. Из них только у «Vdara» нет казино. Нет его и в описании на Priceline. Кроме этого, только Vdara разрешает останавливаться с собаками – это следует из описания на сайте отеля и из описания Priceline (Dog Friendly на сайте Vdara и Pets Allowed из описания Priceline).
Следовательно, с большой долей вероятности можно считать, что Priceline предлагает нам отель «Vdara» по цене $240 за ночь. Для сравнения — цена за самый дешевый номер напрямую на сайте отеля «Vdara» на те же даты — $324.
Порядок действий для сервиса сайта Hotwire аналогичен Priceline!
В чем выгода подобного способа бронирования отелей?
С выгодой покупателя – бюджетного путешественника все понятно. Он экономит деньги при этом с большой вероятностью понимает что именно он покупает до оплаты. Правда, придется поработать, но труд того стоит.
Выгода отелей, которые участвуют в таком сервисе. Они продают инкогнито по демпинговым ценам свободные места, которые наверняка останутся пустыми по стандартным ценам, но при этом не сбивают цены для тех клиентов, которые готовы платить полную стоимость проживания.
Сервис по всем сайтам англоязычный, но интуитивно понятный и не сложнее всеми любимого booking.com или hotelscombined.com
Читайте также
Как поехать в США без турагентств, пошаговая инструкция
Что посмотреть в Лос-Анджелесе: полезные адреса и лучшие достопримечательности